вторник, 12 октября 2010 г.

дом\институт...дом\институт

а сколько людей живут точно так же?
и им не надоедает это всё?Ведь обыденность это ужас!!!это крест на всём!Да хотя бы на здравом смысле-и то верно.
Ведь как легко всё изменить и стать ГИПЕР активным, интересным человеком!Перестать сутками просиживать дома, в интернете ДА ГДЕ угодно.
"ДАЕШЬ" актив в свою скучную жизнь - сказала бы я, но не тут то было!
Всем известно что есть пессимисты и оптимисты!И вот он "корень зла"!Оптимисту о таком даже задумываться не стоит, у него и так всё в шоколаде, всё в активе, в любви, в "жизни" и стремлении. Дак вот он и не задумывается о таких, на первый взгляд, пустяках! Живет себе, и не понимает нас, пессимистов, которым советы не помогают! Ведь наш пессимистический девиз примерно один "сегодня плохо, завтра будет хуже"
"никому не верю, всё плохо.........бла бал бла"....И друзья все куда то делись, и над головой серое осеннее небо, и хрен с этими жёлтенькими листочками)))
Я абсолютно не знаю как это всё изменить!
Единственный совет который я могу дать людям это "если не можешь изменить ситуацию, измени ней отношение"
Вот это ДА, работает))только не сразу))я уже перестала замечать что из моей жизни исчезли все прелести....
О ну ещё помогает всякий шоппинг и прочая дребедень, но не у всех есть время для этого, да и средства.
После того как ТЫ поймешь всю ситуацию, изменишь к ней отношение (какая бы она не была)
только тогда, я считаю, нужно действовать дальше!А именно занять себя чем-нибудь!да чем угодно)))Рисуй, бегай по утрам или готовь тортики))Это уже личное дело каждого)))
P:S...УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ мне, да и всем))))
(фух, выговорилась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий